Monday 15 November 2010

Orly Space Cadet

Осенняя коллекция Orly Cosmic FX по заявлению производителя "содержит кристаллы, дающие  трехмерное сияние"


В коллекции 6 оттенков, каждый из которых представляет собой сложную комбинацию разноцветного глиттера с разноцветной основой. На выходе (читай: при нанесении) тот самый создается эффект "объемного" сияния сложноописуемого цвета.

Коллекция носит ярковыраженный праздничный характер и по-моему гораздо уместнее бы смотрелась в качестве праздничной сезонной, а не осенней. 



Из всех 6 лаков мне самым интересным показался Space Cadet, его  я и купила. Фотографировать его было достаточно сложно, несколько раз меняла освещение, режим съемки, но все равно получалось поймать только "статику", один из ипостасей этой многоплановой текстуры. 



искусственное освещение

искусственное освещение
дневное свет
О минусах: края выглядят затершимися, мне это очень не нравится. Они покрыты лаком, но очень тонко и глиттера там намного меньше, чем на остальном ногте. Глиттер как бы "сползает" с края. Выглядит неаккуратно. На фото ниже это отчетливо видно.


В итоге я поняла, что Space Cadet - герой не моего романа и предпочла с ним распрощаться. Надеюсь, у новой хозяйке ему лучше, чем у меня. :)



No comments:

Post a Comment