Tuesday 28 December 2010

China Glaze Midnight Kiss

China Glaze Tis This Season To Be Naughty And Nice 
Collection for Holiday 2010

На днях мне перепал лакомый кусочек сыра в виде рождественского набора лаков China Glaze Dreamin' of a Green Christmas..




В наборе три лака: Mistletoe Kisses (серебристый глиттер на зеленой основе), Midnight Kiss (золотой шиммер) и Jolly Holly (темно-зеленый шиммер).  Все три лака создают явно-выраженное рождественское настроение и являются логическим дополнением моему China Glaze Mommy Kissing Santa . 


Набор уже не очень актуален, ведь рождество уже прошло, но впереди - новый год и православное рождество, поэтому еще как минимум месяц эти цвета можно использовать со спокойной душой.

Если с зелеными оттенками  я хорошо знакома, то золотистых лаков у меня никогда раньше не было, поэтому начать я решила с золотой "фольги" Midnight Kiss.











При дневном свете цвет приглушается, становится каким-то "примороженным", деликатным и совсем не смотрится вызывающе желтым.

Лак равномерно и плотно ложится уже первым же слоем, поэтому без второго можно вполне обойтись. Я бы даже сказала, это один из тех редких случаев, когда второй слой скорее портит впечатление, т.к. с ним маникюр смотрится грубее и тяжеловеснее.




No comments:

Post a Comment