Tuesday 22 March 2011

IsaDora Muddy Water

IsaDora Muddy Water был самым первым моим тауповым лаком. Покупала год назад, с тех пор это один из самых больших моих любимцев, к которому я отношусь с большой нежностью. Этот же лак, как ни странно, вызвал самый большой резонанс среди моих друзей и знакомых, и я до сих пор регулярно передаю с оказией или отсылаю именно его в Россию по заказам страждущих.




Текстура - обычный крем, достаточно плотный, достаточно одно слоя для хорошего покрытия и яркости цвета. Носится с топом точно так же, как и прочие проф. лаки. Стандартная изадоровская широкая кисть. Но фото два слоя на базу плюс сушка Seche. 













2 comments:

  1. Замечательно смотрится, как родной на вас сел, просто идеальный. Видела его в продаже один раз, с собой денег не было, как всегда ))

    ReplyDelete
  2. Если попадется опять, обязательно берите. Это один из самых красивых таупов, как мне кажется.

    ReplyDelete