Tuesday 12 June 2012

Misa Pay Days Are Happy Days

Misa 9 to 5 Collection for Spring 2011


Misa Pay Days are Happy Days  - приятный и простой серо-бежевый нейтральный оттенок. Нюдовый тауп. :)  Стандартная кремовая текстура, хорошо кроет в два слоя, не замазка. Ложится без особых проблем, несколько густоват, но не фатально, уложить можно при известной доле сноровки.




При рассеяном освещении цвет стремится слиться с естественным цветом кожи рук, особенно выигрышно смотрится на слегка загорелых руках. В тени на первый план выходят серые подтона.


Вообще, надо признаться, что сразу после покупки он не произвел на меня особого впечатления, показался скучноватым. Год спустя он мне, наоборот, стал казаться просто чудесным. Спецэффектов он не дает, но руки с ним смотрятся очень ухоженными и аккуратными.


На фото:

слой базы CND Stickey
2 слоя лака
слой сушки Orly Sec n Dry













21 comments:

  1. Шикарный! Он у меня давно лежит и тоже недавно на него смотрела... Надо накрасить цвет просто сплошное удовольствие, спокойный не скучный и вполне по погоде:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он замечательный, на тебе будет отлично смотреться!

      Delete
  2. Он мне, наоборот, сразу понравился :) Надо будет попробовать с загаром, хорошая идея!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне понравился в бутылочке, а на рука не очень, но я тогда бледная была после зимы. А теперь - самое оно!

      Delete
    2. Да вот же он, Шанель Фензи! )

      Delete
    3. А мне по свотчам показалось, что Миса серее Шанели. Разве нет?

      Delete
    4. Не показалось, серее. Попросила далекого от лаков человека внимально посмотреть на мою накрашенную двумя лакакми руку. Увидел отличия после полминуты разглядывания. Отличия есть, но не очевидные )

      Delete
    5. :) Вот и верь свотчам в сети. Но я рада, потому что бродили мыслишки купить этот Френзи, теперь можно выдыхать. :)

      Delete
  3. Благородный такой.

    Видела у кого-то в блоге лаки, планируемые Шанель на осень, среди них похожий был, если не враки конечно:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я тоже видела и отметила сходство.

      Delete
  4. интересный) у меня есть похожий оттенок, только более замазочный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как звать товарища? )

      Delete
    2. Bellaoggi #31. но мой светлее, оказывается))

      Delete
    3. Что-то экзотическое, судя по названию :)

      Delete
    4. это бюджетная итальянская марка, я писала у себя - http://inna-q7.livejournal.com/56170.html

      Delete
    5. Точно, похож. Только в Мисе серого побольше, мне показалось.

      Delete
    6. да, он серее, просто сразу напомнил мой лачок:)

      Delete
  5. Очень понравился!! Я помню, что хотела у Мисы всю эту офисную коллекцию, потом подостыла..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знакомые чувства ) Тоже думала, что уж ЭТУ коллекцию у Мисы точно в полном составе куплю, потом стала смотреть свотчи, этот цвет уже есть, этот простоват, этот не мой... Так и купила только этот. Хотя в целом коллекция очень удачная и выдержанная по стилю.

      Delete
    2. Как приятно, что я не одинока. Тоже самое, хотела купить всю, сейчас в наличии только один. Но я не отчаиваюсь, они хоть и похожи вроде на многие, а все равно лучше. И качество на высоте. На этот так слюни потекли...

      Delete
    3. Нас тут много таких, вожделеющих :) Ты не одинока :)

      Delete