Tuesday 5 April 2011

American Apparel Factory Grey


Во многих русскоязычных блогах и интернет-сообществах мне часто попадались многочисленные восторженные отзывы о лаках American Apparel и еще более многочисленные - стенания тех, кто вожделеет эти лаки, но не может купить по причине географической недосягаемости. Я долго сопротивлялась, но в итоге любопытство одержало верх, и я все же купила два флакона на пробу. Первым на пробу оказался оттенок Factory Grey.



Начну с цвета. Это серый с сиреневым подтоном. На многих свотчах в сети он выглядит скорее сине-серым, возможно, из-за двух слоев. На моих фото - один слой. Текстура крем. Тут же сразу напишу о качестве. Оно неоднозначное. Лак плотно, без проплешин кроет уже в один слой. Это плюс. Лак временами ложится буграми - это минус. Он достаточно жидкий, но не самовыравнивающийся, и кисточка с этим справиться не помогла, т.к. она достаточно длинная и магкая. Помогла только сушка. Мне очень нравится этот цвет, поэтому я дам лаку второй шанс - попробую развести его разбавителем.






Напоследок немного тех. информации. Кисть..


.. и состав на флаконе. Флакон объемом 15 мл.







No comments:

Post a Comment