Wednesday 4 May 2011

American Apparel Echo Park

Знакомство с American Apparel у меня началось не с самых лучших впечатлений, претензии к консистенции и текстуре Factory Grey и Office я описывала раньше. 
Этот оттенок, Echo Park, в плане качества меня, тем не менее, порадовал.



Ни одного из минусов его собратьев у этого тона нет. Он довольно хорошо ложится, где-то понадобился всего один слой, и его хватило для ровного и плотного покрытия. Лак хорошо пигментирован, не плешивит и не полосатит. Местами даже самовыравнивается. (!!) В общем, хорошее качество, меня порадовало.


Цвет светло-серый, кремовая текстура. Не "замазка". Сохнет быстро. Буду надеяться, что он так же хорош в нОске, как и прочие лаки АА.








2 comments:

  1. Ага, значит не у всех у них с текстурой плохо, будем знать :) Красивый серый!

    ReplyDelete
  2. Степень густоты, наверное, все же больше от возраста лака зависит. Factory Grey, на который я жаловалась, по-моему все-таки просто застарелый был. В наших АА лаки не очень распродаются. Хорошо, что существуют разбавители лака :)

    Этот серый необычайно приятный, ненавязчивый и универсальный. Мне очень нравится!

    ReplyDelete