Saturday 30 July 2011

IsaDora City Khaki

Долго думала, нужен ли мне этот лак, потом, когда увидела его на распродаже, решила, что это, все же, судьба, и купила. Итак, IsaDora City Khaki из летней коллекции этого года.



Классический цвет хаки серым подтоном. Во флаконе явственно виден серебристо-белый микрошиммер, на ногтях его нада разглядывать в лупу, его функция, скорее, все же придать основному цвету сероватый подтон. 

На фото во всей красе видны пузыри от сушки. Я вообще не хотела выкладывать эту фотосессию, но потом решилась, потому что когда  я вновь этим лаком накрашусь - неизвестно, и будет ли в следующий раз солнце - тоже большой вопрос. Поэтому - сегодня фото с пузырями. :)

Качество лака безукоризненное. Ровное, тонкое и довольно плотное покрытие уже в один слой, второй - для интенсивности цвета. Поверх - топ Nail tek II. 







9 comments:

  1. Очень нравится и тебе очень подходит! :) Может и мне такой надо? :)
    Вообще давно хочу попробовать уже лаки этой фирмы, не доберусь никак до них ))

    ReplyDelete
  2. Красавец!!!
    На эсси, который я прислала не похож? Хотя в эсси даже не шиммер, а нечто очень мелкое, пылеобразное...
    Надо будет мне накраситься подобным цветом, я почему-то все до осени его откладываю))
    Кстати, если бы ты не написала про пузыри, я бы и не заметила!

    ReplyDelete
  3. Альбина, спасибо! Если хочется, то наверное надо :)

    ReplyDelete
  4. Бамбуш, спасибо! Нет, на Эсси не похож, Эсси более "хаки", без серого или серебра и практически крем. У Эсси в моем собрании нашелся другой неожиданный близнец - H&M Hunt Me Down.
    Я тоже откладываю эти оттенки до осени, только вот для ИсаДорки сделала исключение :)

    ReplyDelete
  5. Интересный оттенок. Надо бы со своей Сью пыль стереть. Что-то тоже хаки на осень откладываю, почему-то. Хотя его можно к платью в стиле сафари спокойно носить летом.

    ReplyDelete
  6. Конечно, можно, с таким платьем будет отлично сочетаться.

    ReplyDelete
  7. Красота какая..И опять Isa Dora...да что ж такое-то )))
    А на фото похож на Sew, хоть и прочитала уже, что нет

    ReplyDelete
  8. Да, опять она ... :) У вас тоже IsaDora есть, этот оттенок тоже должен быть.

    ReplyDelete
  9. У нас есть, но по два флакона почему-то в отделах представлено, или цвета какие-то бабушкины. Но я все равно найду. Мне эта "группа в полосатых купальниках" теперь покоя не дает ))

    ReplyDelete