Tuesday 31 January 2012

Essie Ballet Slippers

Сейчас я нахожусь в одном из редких своих "нюдовых" периодов. На цвет не тянет абсолютно, хочется чего-то легкого, воздушного и необременительно-весеннего. Решила дать шанс Essie Ballet Slippers, по слухам любимому оттенку английской королевы. :)





Молочный лак с легкой розовинкой, желейной текстуры. В один слой ложится невидимо, в два - сильно просвечивает, в три - уже более менее. Мне пришлось наносить четыре, для выравнивания полос. Полосатит он нехило, в какой-то момент я даже было отчаялась и уже почти пошла за смывкой, но потом решила стиснуть зубы и довести начатое до конца. На один ноготь прилипла какая-то волосина, отковыривать ее сил уже не было. В очередной раз говорю спасибо Seche Vite, если бы не она, я бы до сих пор сидела сушила. 


Несмотря на финты с нанесением, результат меня порадовал. Приятный нюд и цветом, и текстурой. 






10 comments:

  1. Очень красиво и нежно! Просто обожаю такие оттенки, хотя и редко их ношу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я тоже очень редко, но вот иногда как захочется.. :)

      Delete
  2. Очень нежно! Очень нравится! *смайликов не хватает*)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда, очень не хватает! :)
      Спасибо!

      Delete
  3. Маникюр как всегда великолепен! И не подумаешь, что лак так тяжело наносится)) у меня тоже бывают "нюдовые" периоды, но редко и буквально на пару дней))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже нечасто и тоже на пару дней. А потом опять пошло поехало: бордо, синие, зелень.. :)
      Спасибо!

      Delete
  4. Цвет нежнейший, красиво очень! Обожаю такие оттенки, но именно из-за нанесения боюсь их как огня)) А королева интересно сама с 4мя слоями парится?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, вряд ли. Иначе бы вряд ли он ее любимым лаком стал. :)

      Delete
  5. Превосходный цвет! Я так и думала, что ты его первая приобретешь.
    Кстати, нахожусь в точно таком же нюдовом периоде, на покрас стоят десятки, а я достаю что-то незаметно-тональниковое, правда, у меня по большей части все же плотная текстура, 4 слоя я избаловалась и перевариваю редко, если только самой не захочется

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да он у меня давно уже... только руки не доходили. :)
      Сейчас, я заметила по блогам, у многих такое незаметно-тональниковове настроение, даже странно. Вроде должно на яркие тянуть, наоборот.

      Delete