Monday 2 January 2012

Essie Pure Pearlfection

Essie Lux Effects Collection for Holidays 2011

Из шести Эффектов из праздничной коллекции Essie Pure Pearlfection показался мне наиболее носибельным. 

На расстоянии содержимое флакона напоминает жидкий иней и сначала непонятно, как достигается такой эффект. При ближайшем рассмотрении удается различить кучу серебряного микроглиттера в прозрачной базе.






В качестве подложки для первого эксперимента я выбрала "жемчужный" же Butter LONDON Pearly Queen. На фото два слоя подложки, слой Эсси и слой топа. 

Pure Pearlfection достаточно густой, но без проблем распределяется по ногтю. Сохнет быстро.








6 comments:

  1. Очень симпатичный снежный эффект!
    Мне на зиму нравится! Наверное ещё неплохо будет на бледно-зеленый и на серый!

    ReplyDelete
  2. Согласна с Наташей, снежный) Очень красивый)

    ReplyDelete
  3. Вау, очень хочу его!

    ReplyDelete
  4. Бамбуша, на серый - да! Еще на сиреневый и на тил мне понравилось. В общем, на все холодные в синеву. На бордо пробовала - ужас получился )

    ReplyDelete
  5. Вместе они смотрятся точь-в-точь как Чайна Фрости, который я еще с прошлых праздников хочу!! Очень понравился маникюр, зимний такой!

    ReplyDelete
  6. Ritterbraten, а ведь и правда! Я тоже Фрости хотела, ну, теперь вообще спать спокойно можно. :)

    ReplyDelete