Monday 28 May 2012

Orly Royal Velvet

Orly Precious Collection for Spring 2011

Royal Velvet мне запал в душу с первого взгляда. Хоть я и не любитель дуохромов, этот мне сразу показался чем-то очень необычным. Так и оказалось. 



Темно-синяя, морская синева плюс сирень - так получился Royal Velvet. Сочетание вышло очень глубокое, тягучее и очень медитивное. У меня при  взгляде на него возникает какое-то чувство умиротворения. 


Очень приятная в работе текстура. Первый слой ложится ровно и тонко, сиренью. Второй придает глубину и синеву. Быстро сохнет.

На фото:

слой CND Toughen Up
2 слоя лака
слой УЭ Эффект мокрых ногтей


Мне он кажется очень удачным на пасмурные теплые дни. Несмотря на глубину и насыщенность оттенка, он не тяготит и производит очень позитивное впечатление. 

Красота!












9 comments:

  1. какой красивый, тоже захотелось купить:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он прекрасен, очень рекомендую ))

      Delete
    2. у нас в продаже его нет:-), в интернете тоже не нашла...очень красив!

      Delete
    3. На ибее много. Тут например: http://www.ebay.com/itm/Orly-Polish-Royal-Velvet-40743-6-oz-18-mL-/120889736110?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c2596fbae#ht_558wt_1185

      Delete
    4. Спасибо Таня, я посмотрю:-)

      я кстати Есси - зеленый купила из летней коллекции - красавец:-)

      Delete
    5. А, Мохито! Да, он классный, поздравляю с покупкой, Неличка :)

      Delete
    6. Спасибо Таня!:-)

      Delete
  2. Очень красиво на твоих руках, и даже сейчас, летом! Я к дуохромам очень прохладно отношусь, у меня в хотелках только Models Own Indian Ocean :) Он такой позитивный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я дуохромы вообще не принимаю. Не понимаю, это мне сочетанием цветов понравился, плюс он легкий и плотный одновременно, то есть им можно четкую линию прорисовать, в отличие от многих дуохромов.
      Indians Ocean помню, он очень позитивный! :)

      Delete