Saturday 23 June 2012

China Glaze On Safari Collection for Fall 2012

Первые промофото этой коллекции появились еще весной , и тогда я была уверена, что речь идет о лете. Слоны, приключения, Африка... Было, однако, странно, что ЧГ готовят аж две полноценные летние коллекции (первая - Summer Neons). Сегодня узнала, что On Safari - все же осень. Это объяснило выбор цветов, но заглавная тема осталась по-прежнему загадкой. Почему-то осень у меня лично асоциируется с чем угодно, но только не с сафари. :)



Цвета, хоть в большинстве своем и не новы, все же отлично вписываются в осенние интерьеры. Свотчей на них уже можно найти предостаточно. Мой личный фаворит - Adventure Red-y. Manhunt и Exotic Encounter тоже, безусловно, красивы, но такого уже есть и не по разу.  Desert Sun очень симпатичный, но я совершенно не вижу его на незагорелых руках. Шанелемания не обошла и ЧГ стороной, которые, как и многие другие, не удержались и склонировали -таки Парадоксаль! Зовут его Jungle Queen. ) Глиттеры мимо. Вот так все грустно. 




Картинки взяты отсюда

6 comments:

  1. Меня сразу коллекция зацепила, даже глиттеры думала, что возьму. Потом пыл поугас, свотчи посмотрела, оценила ситуацию реально.
    Согласна насчет Desert sun, он красив только на смуглой коже, Jungle Queen сначала тоже привлек, потм вспомнила, сколько у меня клонов и как "часто" я их на самом деле ношу. В общем, 5 штук выбрала только для себя. Причем синий в аутсайдерах, показался каким-то прозрачным на свотчах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Синий я потом тоже разглядела получше, мне тоже не надо, не мой оттенок совсем. Наверное, вообще ничего брать не буду, даже красный. Не радуют нас ничем, не радуют.

      Delete
  2. Привет! На свотчах понравились Exotic Encounters, Adventure Red-y, Purr-fect Plum, Kalahari Kiss)
    Jungle Queen расстроил, думала, что будет сочный сливово-виноградный глянцевый крем, оказался похожим на Шанель Перидот. У меня тоже похожих хватает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты наверное имеешь ввиду Парадоксаль )
      Да, этого добра сейчас на любой вкус и кошелек с избытком )

      Delete
  3. В целом неплохая коллекция, я считаю. Цвета не совсем мои, но пару оттенков таки зацепили: синий, оба зеленых и бордовые\фиолетовые. Брать не буду ввиду строгой бюджетной политики в данном квартале :)

    ReplyDelete