Saturday 2 June 2012

My Fast Drying Top Coats

Сегодня буду хвалить и ругать сушки для лака. Вещь крайне необходимая, думаю, для всех, кто познакомился с этим чудом косметической промышленности, жизнь четко поделилась на "до" и "после". Сушки, наряду с базами и прочими сопутствующими предметами маникюра, - увлекают меня не менее самих лаков, а порой даже и еще больше. Наконец-то дошли руки собрать воедино все, что у меня сейчас в наличии, и как-то их описать. Обычные топы в хит-параде не принимают участие, у меня есть несколько флаконов, но пользуюсь ими крайне редко. Идти буду в убывающем порядке, начиная с абсолютных фаворитов.



1. CND Air Dry Top Coat


Абсолютный фаворит! Обычно в ней тянутся руки в первую очередь, потому что я полностью в ней уверена, абсолютно беспроигрышный вариант. Как и прочие уходовые продукты от CND. Big3free, сушит в момент (примерно минут за 10 полностью просушивает два слоя лака), отлично продлевает стойкость лака. При условии сочетания с правильной базой, лаки носятся даже без затираний три дня (дольше я не ношу). Хороший блеск. Отличная кисть! Собственно, в том числе благодаря ей эта сушка и получила самый высокий балл. 

2. Smart Enamel Wet Nails Effect


Отличная сушка, по сушащим свойствам полностью идентична сушке CND. Отдельный плюс ей за великолепный блеск. Но минус за дубоватую кисть и за голубой цвет, из-за которого ею невозможно пользоваться на очень многих лаках. В основном пользуюсь ею для лаков голубо-синей гаммы. 

3. Essie Good to Go!  


Заявлена как fastest drying, с чем я не соглашусь. Сушит быстро (опять же - те же 10 минут в среднем для 2 слоев лака нормальной толщины), но не быстрее многих других. Могла бы занять и второе место, но мне не очень нравится ее кисть - у  CND она все же удобнее. На самом деле эта сушка бесцветная, розовый цвет на моем фото - результат долгого использования в паре с красными лаками. Дает хороший блеск, стойкость особо не продлевает, где-то на третий день торцы с ней уже затираются. 

4. Seche Vite, Poshé


Место номер 4 делят две сушки. Начну с Seche. Многими считается лучшей. Моя самая первая сушка, по ней я уже судила все прочие последующие. Она задает очень высокую планку по качествам. Сейчас я на третьем флаконе, раньше пользовалась постоянно только ей, но - увы и ах! - слухи о ее негативном влиянии на ногти оказались правдой.  За год она мне очень высушила ногти, а один из них и вовсе стал отслаиваться по всей длине, начиная от кутикулы. Теперь достаю ее раз в несколько месяцев, ногти пришли в норму, а Seche  у меня только по очень экстренным случаям, если нужно срочно высушить до основания, или если нужно расправить поврежденный лак. С этим эта сушка справляется на отлично. У нее кроме того самый чумовой блеск из всех. Если бы не вредность - была бы однозначным лидером ever. 



Все, что я написала про Seche, в равной степени применимо и к Poshé. Не вижу между ними никакой разницы совсем, в том числе и по вредному влиянию. 

5. Orly Sec n Dry


Средненькая сушка, на мой взгляд, сушит минут за 20, что для меня кажется очень много. Блеск нормальный, стойкость не укорачивает и не продлевает - на 3й день торцы затершиеся. Плюс - большой объем. 

6. OPI Drip Dry


Масляная капельная сушка. Пр нее я писала целый отдельный пост. За прошедший год мнение мое о ней не изменилось - полная ерунда. 

В качестве резюме скажу, что выбираю всегда только сушки -топы. Капли, масла, спреи - пробовала, но не впечатлилась ни качеством высушивания, ни тем, что после них нужно наносить еще и отдельный топ (без топа я маникюр не представляю).

10 comments:

  1. Хорошо, что узнала про вред от Сеш и Поше от тебя. Я как раз собиралась из заказывать. Видимо, подумаю. А INM Out the door у тебе не было? С Сеш и Поше можешь с ним сравнить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На всякий случай уточню, что все, конечно, очень индивидуально. Я знаю людей, которые годами пользуются только Сече и Пош, и не имеют жалоб, похожих на мои. Поэтому попробовать все же наверное имеет смысл. ИНМ не пользовалась, читала отзывы, что она очень похожа на Сече/Пош.

      Delete
    2. Ясно, спасибо. Думаю, рискну и попробую.

      Delete
  2. Какой полезный постище!! Я пока ищу свою сушку-идеал, но Умную Эмаль по твоему совету прикупила :) Сушка очень достойная, кисть вот правда жесткая, ты права. Цвет лака она кстати не особо меняет, я ее на салатовом попробовала. Следующие в очереди на покупку у меня - Эсси и CND :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень советую начать с CND! Она просто отличная! Рада, что УЭ тебе понравилась :)

      Delete
  3. Полностью с Вами согласна о сушке CND Air Dry! Она мой фаворит уже 2й год. Многие сейчас хвалят INM Out the door, но мое имхо, она уступает креативовской и по времени высушивания лака и по форме кисти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за интересный комментарий. Инм знаком только по наслышке, всегда было интересно сравнить , как она в сравнении с другими сушками. Теперь буду знать. )

      Delete
  4. Сече и Пош за пол года просто убили мою ногтевую пластину, действительно ногти начали слоится чуть ли не от основания ногтя да еще и постоянно стягивали лак. Раньше пользовалась Орли Ин а снап, не сказать что быстро сушит, но хорошо носится маникюр и глянец добавляет, и пузыри растворяет. Теперь куплю CND раз вам подошла. Подскажите CND растворяет пузырьки и не стягивает лак на кончиках и возле кутикулы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про пузырьки не могу ничего сказать, никогда с таким не сталкивалась.

      Про стягивание - нет, не стягивает. Но мне и Сече с Пош не стягивают. Секрет (ну, для меня , по крайней мере) в том, чтобы наносить эти сушки на подсушенный лак. Если наносить сразу же на "сырой" лак, то может стянуть, да.

      Delete
  5. Я наношу все сушки спустя 10-15 минут после нанесения, может и этого мало))) и заливала прям под кутикулу по жирнее и толку нет. Вот и думаю брать СНД бадью в 68 мл. или малышку стандартную для начала))

    ReplyDelete