Monday 3 September 2012

OPI Skyfall Collection for Holidays 2012


В прошлом году на праздники ОПИ нам предложили обилие глиттера в коллекции Muppets, в этом году нас ждет смесь из шиммера, богатых и глубоких "зимних" оттенков, припудренная уже ставшими классическими названиями из Бондианы. 


Я не поклонник Джеймса Бонда, но коллекция показалась интересной и добротно сделанной, хоть и без восторженного придыхания. Примерно 90% из нее мы уже видели в исполнении как самих ОПИ, так и у других марок, но от этого уже никуда не деться, остается только смириться. 

Image

3 comments:

  1. Малиновый You Only Life Twice на первый взгяд похож на Illamasqua Generation Q из осенне-зимней коллекции, его точно посмотрю ) В целом коллеция мимо меня, как и Германская.

    ReplyDelete
  2. А я посмотрю с удовольствием, у меня как-то настроение изменилось и подобное стало привлекать

    ReplyDelete
  3. Я посмотрю синий и глиттеры, и то наверное только посмотрю :) On Her Majesty's Secret Service - кажется, клон Зои Фейфей..

    ReplyDelete