Tuesday 2 October 2012

OPI London Bridge Is Falling Brown

OPI The British Collection for Fall 2003

Этого "динозавра" я случайно обнаружила во время блужданий по Ebay. Сначала привлекло название и, вообще, давно хотелось заполучить что-то из Британской коллекции, но где ж ее достанешь теперь ... Погуглила свотчи, их было мало, и на этих немногочисленных лак был изображен сумасшедшим страстно-бордовым красавцем. В общем, любопытство победило, и лак оказался у меня.



Я не сразу решилась им накраситься. Насколько я понимаю, этот лак делался в те лохматые времена, когда биг3фри и проч. были чем-то неизвестным. Это предположение подтверждал и убойный запах клея Момент, исходивший из флакона. Но в итоге любопытство опять победило, и лак оказался на моих ногтях :)


Начну с цвета. В реале он оказался, конечно же, никаким не бордо, а роскошной терракотой. У меня есть несколько схожих оттенков, но они именно схожи, и ни один из них не дает такой роскошный терракотовый тон, как Лондонский мост. Напротив, они на мне смотрятся просто коричневыми, как ни жаль. В общем, цвет у Моста хоть и оказался не тем, на что я рассчитывала, но в итоге, я не разочарована, т.к. терракоту я хотела и искала. И именно в таком оттенке. 


Красился он просто волшебно. Кисть старого формата, очень схожа с кистями China Glaze. Текстура крем, легла просто сама собой, без каких -то усилий с моей стороны. Очень плотная пигментация, первого слоя было достаточно, хотя я в итоге нанесла два. Абсолютно не полосатит. В общем, я очень довольна.  Про высыхаемость ничего сказать не могу, сушила сушкой.


На фото:


  • слой базы CND Toughen Up
  • 2 слоя лака
  • слой сушки Poshe 









21 comments:

  1. Цвет очень красивый! Я тоже такой ищу. Именно такой, не уходящий в коричневый. Недавно купленная мной колорама очень похожа, но все-таки чуток краснее...
    "Будем искать!"(с)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во флаконах многие лаки кажутся именно вот такой терракотой, а на руках оказываются коричневыми.. Обидно. Я так пролетела с Сюзи-шокоголиком и Чайниковским Браунстоуном.

      Delete
    2. Кстати, пошла нюхнула Эдинбургунди - он с таким же отвратительным запахом.

      Delete
    3. Он тебе ногти не испортил? Я уже с замиранием сердца жду, когда снимать надо будет.. не снять бы с ногтями вместе)

      Delete
    4. Не, ничего не испортил, кроме запаха ничего плохого о нем сказать не могу!

      Delete
    5. Выдыхаю с облегчением!

      Delete
  2. Великолепный оттенок! На моей памяти, я что-то свотчей именно такого не помню, или оранжевее, или коричневее. И для меня так странно читать про другую кисть у опи, неужели такое было когда-то.... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нынешняя кисть у них довольно недавно появилась, они ее еще и запатентовали. Вот так все меняется )
      Вообще, этот цвет очень фотогеничный, никаких проблем с цветопередачей. Не знаю, как его можно умудриться переврать до неузнаваемости.

      Delete
    2. Ну я новичок в OPI и иже с ними ) покупать начала, как только карту сделала себе, у нас они даже по бешеным ценам не представлены в городе.
      Но цвет.. опять к тебе пришла, смотрю, и похожего не вспомню.

      Delete
    3. Я тоже можно сказать новичок, по крайней мере, в далеком 2003 году я про ОПИ слышала только краем уха и считала, что это что-то из разряда супер дорогого и недосягаемого :) Первым обзавелась году в 2009м..

      Delete
  3. Роскошный цвет! Красивые ногти! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ямира, очень приятно.

      Delete
  4. Очень красиво на тебе, как и все терракотовые лаки, или просто с ноткой рыже-коричневого :) А лак и правда динозавр, и название напоминает песенку одноименную, мы в школе пели)) Я из британской коллекции хочу Трафальгарскую площадь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ..А я Эдинбургунди, но его уже судя по всему не найти (( Лак хоть и динозавр, а по качеству фору многим свежим даст )

      Delete
    2. Посмотрела Эдинбургунди, ооочень красивый, но он будет если не клоном, то очень близко К Руж Фаталю Шанеля, который у меня есть. Я лучше буду Ст.Петербургунди хотеть :)

      Delete
    3. О, у тебя Руж Фаталь есть! А ты показывала?

      Петербургунди тоже классный, его и купить наверное проще к тому же.

      Delete
    4. Нее, Петербургунди мне вообще ни разу не встречался нигде(( Фаталь есть, единственный Шанель мой. Не показывала, но буду)

      Delete
  5. У меня кроме Сюзт-шопоголика еще есть OPI Crepes Suzi-ette и Color Club Charity Ball, но по сравнению с этим они действительно больше коричневые. А жаль. Этот несомненная находка! Вот думаю, может в какой-нибудь из имеющихся красного капнуть... )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Капнуть - это идея! Мне правдо страшновато, но если ты надумаешь, то не забудь поделиться результатами! )

      Delete
    2. Само собой! )) На такие эксперименты легко решиться, если понимаешь, что лак не нравится и точно не будет использоваться.

      Delete