Monday 22 April 2013

Barry M Strawberry Ice Cream

Настоящий весенний цвет - Barry M Strawberry Ice Cream. Легкий, воздушный, по-весеннему беззаботный, девичий. 



На фото получился более пастельным, чем в реальности. На самом деле он более розовый, но все равно достаточно приглушенный, неброский.


Кремово-желейная текстура, может полосатить, особенно, если, как у меня, ногти неровные. Красила на риджфиллер, но полоски, хоть и не очень видные, все же вылезли. Наверное, если бы красила слоями потолще, то покрытие получилось бы однороднее.


С коррекцией и стиранием проблем не возникло. На фото:


  • слой базы Essie Fill the Gap!
  • 2 слоя лака
  • слой топа CND Air Dry



10 comments:

  1. Оооо у меня он лежит второй или даже 3ий год и все никак, надо исправиться:) Спасибо за наводку:) Он очень красивый и релаьно весенний:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой тоже год с лишним ждал своего звездного часа )) У тебя, кстати, есть Chanel May? Можешь сравнить с этим Барриком? Мне кажется, они похожи, и мне этот Май второй год покою не дает.

      Delete
    2. Я сейчас в Chanel May, он потемнее и по насыщенней будет)) если можно так выразится... А Баррик по нежнее, судя по фото

      Delete
    3. Понятно, тогда Барриком, пожалуй и обойдусь.

      Delete
  2. Красивый, очень нежный!

    ReplyDelete
  3. Какая прелесть!! Очень-очень нравится.
    У меня еще ни одного лака этой фирмы, правда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это упущение, которое нужно срочно исправлять. У Барри крайне достойные лаки, вот просто очень и очень!

      Delete
  4. Очень хорошенький!

    ReplyDelete