Friday 21 June 2013

IsaDora Vintage Mint

Продолжаю реанимировать древности ) На этот раз - IsaDora Vintage Mint. В свое время это был первый мой лак "нетрадиционного" цвета, и на тот момент вызывал бурю чувств. Сейчас, после того, как я успела поносить всевозможные цвета и оттенки, этот лак уже не будит  такие эмоции, но продолжает оставаться одним из любимых моих зеленых. 



Разбеленная мята - так можно описать оттенок. Кремовая текстура, на грани с замазкой, но что-то все же не дает однозначно охарактеризовать ее как таковую. 


Практически однослойник, ложится тонко, ровно и однородно. Плюс за широкую кисть. Знаю, что ее не все любят, но я принадлежу к поклонникам. Сохнет молниеносно, стирается без проблем, не размазывается, не окрашивает ногтевую пластину. 


На фото: 


  • слой базы Jessica Rejuvenation
  • 2 слоя лака
  • слой топа INM





6 comments:

  1. какое верное название!! и цвет очень приятный) правда, я бы себе положила в 2 слоя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, цвет мне тоже очень нравится, ненавязчивый и небанальный. Слоя я два в итоге положила )

      Delete
  2. Симпатичный какой оттенок. И не пастель чистая, но и не яркий летний. Мне очень нравится

    ReplyDelete
  3. У меня он тоже есть! Очень красивый) Жалко, что объем маленький..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, ИсаДорки маленькие, но в этом и плюс есть: не успевают засохнуть или надоесть.

      Delete