Saturday 3 September 2011

Essie Weingarten: the Woman Behind Essie Polishes

Я решила внести некое разнообразие в поток свотчей и написать немного и об окололаковых темах. Например, о компании Essie, чьи лаки однозначно являются моими любимыми.


Итак..



Мало людей в индустрии лаков для ногтей пользуются такой известностью, как Эсси Вайнгартен. История ее бизнеса насчитывает почти 30 лет, за которые Эсси создала сотни оттенков и названий и заслужила прозвище «королевы лаков»




Ранние годы

Интерес к маникюру возник у Эсси еще в школьном возрасте. По ее воспоминаниям, за любое достижение в учебе она обычно вознаграждала себя походом в маникюрный салон. «Это было время, когда процедуру маникюра выполняли в то время, когда клиентка сидела под колпаком фена и сушила волосы перед последующей укладкой. Уже тогда мне сильно не хватало лаков более креативных и модных цветов».

Однако первые шаги в мире бизнеса она сделала, вопреки ожиданиям, не на маникюрном поприще, а в индустрии модных продаж. Здесь она проработала около 8 лет и получила шанс познакомиться и сотрудничать с выдающимися фигурами этой отрасли.

Начало и развитие. Краткая история


Первая коллекция состояла из 12 цветов и стала ответом на царящее засилье красных, розовых и коралловых цветов на полках магазинов. «Я предположила, что помимо меня должно быть еще много других женщин, жаждущих разнообразия цвета в лаках», вспоминает Эсси. И оказалась права. Бизнес начался с довольно агрессивного распространения в салонах Лас Вегаса. Здесь была оромная потенциальная потребительская аудитория - танцовщицы, шоу-герлс и проч. Им всем нужно было выглядеть на высоте. "Я ходила от двери к двери и самолично продавала салонам мои лаки". В 1981 году, спустя год после запуска пилотной коллекции, она впервые продала линию лаков одному из салонов в Нью-Йорке. В 1982 году Essie уже продавались в Японии, потом в Англии, Франции.. В начале 90х бизнес начал развиваться с бешеной скоростью на волне всеобщего развития индустрии красоты, сопровождавшегося открытием многочисленных новых салонов в городах по всей стране.
В 1983 году лак Essie был впервые упомянут знаменитостью (Джоан Риверс на The Tonight Show рассказала, что ее ногти накрашены оттенком Jelly Apple). В 1993 году лаки засветились в комедии "Миссис Даутфайер". С тех пор марка стала одной из самых любимых в Голливуде. А в 1989 году личный парикмахер английской королевы Елизаветы II заказал доставить лак Ballet Slippers, "единственный оттенок, который Ее Королевское Высочество согласится носить". Этот прозрачный розовый пришелся по душе не только королеве, он числится в списке абсолютных бестселлеров марки и по всему миру было продано почти пять миллионов флаконов этого цвета. 


Ballet Slippers
В настоящее время марку Essie можно встретить в более чем  250,000 салонов в 95 странах земного шара. 

В прошлом году компания Essie была продана концерну LOreal , который таким образом старается расширить свой контроль на рынке средств для ухода за ногтями. Эсси Вайнгартен видит в соглашении шанс ускорить развитие бренда и укрепить финансовую стабильность. После слияния с LOreal она продолжает играть ключевую роль в управлении и развитии компании.




Несколько фактов об Эсси




  • Она затрудняется назвать самый любимый лак из всех лаков Эсси, отвечая, что любит их всех, как родных детей. Но все же особо выделяет позрачный розовый Mademoiselle и темный красно-коричневый Wicked. Лак для Эсси – основной аксессуар, в остальном она одевается достаточно скромно и чаще всего с головы до ног в черное.
  • Лучшие идеи посещают ее ночью. "Я всегда держу у кровати блокнот, чтобы было куда записать внезапно пришедшие идеи"

  • Ее офис - ее дом. Здесь она проводит бОльшую часть своей жизни. Здесь есть все, что необходимо для жизнеобеспечения, включая небольшую кухню, удобный диван и множество фото своего многочисленного семейства.



Несколько фактов о Essie
  • Половина оттенков из самой первой коллекции марки вошли в постоянную палитру и известны под названиями Autumn Leavs, Baby's Breath, Azalea, Black Cherry Blanc, Bordeaux.

Baby's Breath


  • Названия Ballet Slippers, Precious Pink, Baby's Breath, Marsh-mallow запатентованы, так же, как и оригинальный квадратный дизайн флаконов, разработанный в 1985 году.
  • Компания выпускает четыре сезонные коллекции на году и далеко не каждый оттенок имеет шанс на включение в постоянную линейку бренда (сейчас она насчитывает около 160 оттенков). В нее, как правило, входят цвета с наилучшей статистикой продаж. Иногда значение имеет название лака. Например, оттенок Prune Face (в дословном переводе "Кислая физиономия") очень полюбился жителям  Нью-Йорка, в то время, как в Калифорнии люди сочли фразу оскорбительной. В итоге компания убрала этот цвет из постоянной коллекции.

  • По мнению Эсси Вайнгартен, удачное название лака - половина успеха. «Когда мы начинали бизнес 30 лет назад, лаки не имели названий, только номера, были скучными и безликими. Компания Essie была первой, кто давать оригинальные именования лакам, и мы подошли к этому с творчеством и юмором. Женщинам это очень понравилось, нас запомнили. Это стало одним из факторов нашего успеха. И до сих пор никто не разрабатывает названия лучше, чем мы» Название должно иметь индивидуальность и быть легко запоминаемым. "Потребитель может не помнить наизусть полное название, но если оно хорошо передает сущность оттенка, то ключевое слово всегда оседает в памяти", считает Эсси. Примеры таких удачных названий - Buy Me a Cameo, Bit a Sweet Mauve, Hotsee Totsee. Многие идеи подсказывают Эсси ее друзья или сами клиенты, например Stir Fry Brown, Red Cabbage, Fuzzy Navel.
  •  В 2005 году в результате сотрудничества с Platinum Guild International был создан один из самых дорогих лаков мира, I Do Platinum Nail Polish. Стоимость его составляет 55 000 долларов. За эти деньги вы получаете классический прозрачно-розовый оттенок, заключенный во флакон из платины.



По материалам
mail.stylelist.com
nytimes.com
essie.com
thegloss.com
zimbio.com

10 comments:

  1. Невероятно интересно, спасибо тебе! Я и не подозревала, что название фирмы это имя женщины.
    К слову, а что бы сказали в ОПИ насчет того, что Эсси первыми придумали называть лаки не по номерам, и "до сих пор никто не разрабатывает названия лучше, чем мы" )))

    ReplyDelete
  2. Не за что :) Я тоже много нового узнала, пока искала информацию. Про лучшие названия когда писала, тоже подумала про ОПИ. ОПИ ведь одновременно с Эсси начали бизнес, и теперь уже вряд ли докопаешься, кто был первым с этой идеей. Ну, а Эсси конечно положено считать свое детище лучшим и держать хвост пистолетом, иначе что она за начальник?

    ReplyDelete
  3. Кстати, теперь вот что бы то ни стало хочу приобрести Ballet Slippers ))) и почувствовать себя королевой ))
    У меня ни одного знаменитого "молочного" лака от Эсси нет, а ведь они в этом спецы

    ReplyDelete
  4. Ты прямо мои мысли читаешь. :) Мне тоже ужасно захотелось этот Ballet Slippers. У меня был подобный лак от ИсаДора, но подошел к концу. Такие оттенки тоже нужно иметь в коллекции, у меня по этому пункту полный провал.
    Кстати, я попутно узнала, что Mink Muffs и A-List тоже бестселлеры. Чуствую себя Золушкой, ни одного хитового лака не имею. :)

    ReplyDelete
  5. спасибо за статью! про ОПИ я раньше читала, а вот про Эсси информация как-то не попадалась. и я тоже не догадывалась, что лак назван в честь основательницы. тоже самое, кстати, и с лаками Zoya.
    ты планируешь еще делать подобные статьи о других марках?:) было бы интересно почитать:)

    ReplyDelete
  6. Инесс, спасибо за комментарий! Да, без сомнений, продолжения будут! Я и сама не на шутку увлеклась, так много нового узнаешь, пока ищешь материалы. И чем глубже в это влезаешь, тем интереснее.

    ReplyDelete
  7. Очень интересная статья! О многом я даже не задумывалась раньше.
    Мне тоже очень нравится качество Эсси.

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Танюш! Очень познавательно! А сколько хотелок сразу появилось! :) )))) Про блокнот у кровати 100% моя история! )))))

    ReplyDelete
  9. Наталья, рада, что понравилось!

    ReplyDelete
  10. Наташ, не за что! У меня тоже парочка хотелок прибавилась. :) Из нетипичной для меня гаммы.

    ReplyDelete