Saturday 18 February 2012

Have No Idea How to Name This Post

Решила воплотить в реальность давно бродившие у меня планы заснять лаки, которые расходуются быстрее остальных. Просто ради интереса. Не секрет, что когда лаков много, каждому отдельному из них  достается меньше внимания и времени. Их ведь много, а пальцев всего 10 (на ногах я не крашу). Когда флаконов было намного меньше, улетали они тоже намного быстрее. В те времена некоторые особо любимые оттенки у меня расходовались до дна, а иногда и не по разу. 


В общем, вот те товарищи из моего собрания, которые пока что израсходовались больше прочих. Уровень отметила, где-то его видно и так, где -то нет, из-за взболтанного содержимого.















15 comments:

  1. Какая интересная идея!
    У меня есть даже те, в которых меньше половины))

    ReplyDelete
  2. У меня только один на половину использован - желтый Claire’s #150, я летом из него практически не вылезала, очень в нем уютно было. Этим летом собираюсь продолжить нашу "дружбу":)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, желтый наполовину! У меня что-то желтые пока никак не идут..

      Delete
  3. Ха, еще бы такую красоту не расходовать, особенно таупы-маувы и красные! Викториана вообще отдельный разговор, я над ней как Кощей над златом)
    И еще я присоединюсь к предыдущему оратору - у меня желтый один из самых расходуемых, сама удивляюсь.. Может, потому что желтых у меня два, а не сто два, как таупов))
    P.S. У меня есть идея как назвать: My Most Worn Polishes :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викториана - да, злато и есть..
      Желтым я планирую этим летом еще один шанс дать, надо только подходящий оттенок найти. Хочу что-то сильно разбеленное, пастельное.. У меня был один от ХМ, но я его не поняла.

      Вариант Most Worn крутился в голове, но это было бы не совсем правдой. Опишную Пигги я, например, носила всего два раза по одному слою. :)

      Delete
    2. Ты, кстати, желтый свой вроде не показывала, или я забыла..

      Delete
    3. показывала оба, давненько правда.. Глянь по тэгу yellow :) Мне тоже разбеленные больше всего нравятся, в голову приходят только Orly Lemonade и AA Butter, может они тебе приглянутся)

      Delete
    4. Орлишка понравился :)

      Delete
  4. Ого, какая у тебя коллекция!:-)

    у меня в первую очередь расходуются неудачные лаки, которые приходится перекрашивать или в тысячу слоев накладывать для вменяемого результата - откуда и их расход...

    а так у меня еще жив один из первых лаков, купленных после переезда в Швецию - Ланком "медный" или античное золото...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Ланком уже раритетный. Получается, ему уже около 10 лет? Береги его :) Потом продашь на ибее коллекционерам античности :)

      Delete
  5. Идея превосходная, очень интересно заглянуть "за кулисы" ))
    А у меня странный расход, я любимые берегу, ну и еще крашу ногти на ногах, а туда идут совсем не те, что на руки, много неудачных, толсто ложащихся, получается, у них и расход большой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне наоборот нравится, когда во флаконе много свободного места образовалось. Не знаю, почему. Чувство удовлетворения, может быть.

      Delete